FAQ - Часто задаваемые вопросы |
[ Добавить вопрос ] |
Зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года. Впрочем все это очень приблизительно. |
Мы применяем шведские материалы Noxudol и Mercasol, это материалы верхнего эшелона качества, мы работаем с ними много лет и они нас ни разу не подводили! Материалы других производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать у наших материалов, но важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки: кузов должен быть промыт, просушен и материалы нанесены в соответствии с назначением и в нужные места. |
При повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаше всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например битумные покрытия поверх масляных или восковых… |
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами. |
Полная обработка автомобиля в нашем центре занимает в среднем 3 часа из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов). |
В комплексную обработку входит частичная разборка (колеса, подкрылки, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, обработка скрытых полостей, днища, колесных арок. |
Кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, и т. д. Обработка внутренней поверхности этих деталей называется обработкой скрытых полостей. |
Материалы имеющие различные наполнители, чаще всего, это металлические порошки (в нашем случае это алюминиевый порошок) обычно имеют более высокую износостойкость. |
Старое покрытие нужно удалять, если оно отслаивается, потрескалось и т. д., чаще всего в этом нет необходимости, достаточно очистить его в местах где оно отслаивается. |
Если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась, затем грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. |
Полимерные материалы, «антигравий» подразумевают подготовку поверхности «как под покраску» и подготовить днище, арки машины, бывшей в эксплуатации крайне трудно, чаще применяют специализированные материалы для обработки арок «жидкие подкрылки». |
«Жидкие подкрылки» это резино-битумная мастика, материал, имеющий повышенную механическую прочность, износостойкость, позволяющую покрытию сопротивляться абразивному воздействию в колесных арках. После нанесения мастики образуется резиноподобный слой, толщиной 2-4 мм. Применяется в случае, когда нет пластиковых подкрылок, с целью защиты от износа и повышения защиты от шума от колес. |
Это зависит от конструкции конкретной модели, штатного и дополнительного подкрылка. Установка подкрылка диктуется конструкцией дополнительного подкрылка. |
Все зависит от применяемых материалов, при обработке материалами содержащими уайт-спирит испарения и запах неизбежны, качественные импортные материалы обычно имеют не резкий запах в течении нескольких дней, (много зависит от температуры и конструкции автомобиля), если применяются материалы не содержащие растворителей, то запаха нет вообще… |
Обработка скрытых полостей, днища (материалами для днища) практически никакого эффекта не дает (толщина пленки очень невысока). Эффект шумоизоляции появляется при нанесении резино-битумных мастик, материалов типа «жидкие подкрылки». Покрытие 2-3 мм. толщиной в той или иной степени снижает вибронагрузки и шум. |
Можно ехать сразу, но желательно некоторое время (20-30 часов), избегать механических воздействий (не буксовать, ездить с невысокими скоростями, не мыть машину…). |
Машина выглядит чистой, на лакокрасочном покрытии не должно быть следов антикора, потеков и т. д., возможна некоторая «жирность» покрытия на ощупь, которая смоется на любой мойке. |
Гарантия означает, что в течении гарантийного срока, не должно появиться ни малейших ржавчины, (если ее не было до обработки, что определяется и фиксируется в процессе осмотра), если появляются отслоения, следы ржавчины то это гарантийный случай и повод предъявить претензию. Наши условия сохранения гарантии подробно описаны в гарантийном сертификате. |
Стоимость обработки в нашем центре указана на странице Прайс-листы, Вы можете уточнить цену по телефону +7 (8552) 31-24-34 или +7 904-767-66-45. |
Материалы применяемые в нашем центре достаточно долговечны и не теряют свойств при обычной эксплуатации, минимум 6-7 лет, важно только чтобы они лежали на кузове… |
По закону, Вы не лишитесь гарантии на автомобиль, если какие-то работы производите в сертифицированных центрах. Впрочем, в любом случае стоит позвонить Вашему дилеру и узнать его мнение по данному вопросу. У нашего центра есть все необходимые сертификаты для выполнения работ по антикоррозионной защите и шумоизоляции. |
Нет, сейчас такие работы мы не проводим. |
Да можно Добавил: михаил |
Более подробно о стоимости наших услуг вы можете узнать в разделе прайс-листы или позвонив нам по телефону: +7 (8552) 31-24-34, +7 (904) 767-66-45 Добавил: Сергей |
Можете после обработки автомобиля оставить машину на ночь у нас в боксе, на нашем опыте за много лет работы, не было таких случаев. |
Да вы можете наблюдать за работой персонала, не мешая их работе. Добавил: Василь |
Да обработка обязательно производится. Добавил: Василь |