FAQ - Часто задаваемые вопросы

[ Добавить вопрос ]

Зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года. Впрочем все это очень приблизительно.

Мы применяем шведские материалы Noxudol и Mercasol, это материалы верхнего эшелона качества, мы работаем с ними много лет и они нас ни разу не подводили! Материалы других производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать у наших материалов, но важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки: кузов должен быть промыт, просушен и материалы нанесены в соответствии с назначением и в нужные места.

При повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаше всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например битумные покрытия поверх масляных или восковых…

Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.

Полная обработка автомобиля в нашем центре занимает в среднем 3 часа из которых основное время уходит на подготовку (промыть, просушить кузов).

В комплексную обработку входит частичная разборка (колеса, подкрылки, некоторые облицовочные детали), мойка, сушка, обработка скрытых полостей, днища, колесных арок.

Кузов состоит, среди прочего, из деталей, имеющих замкнутый профиль, назовем их трубы сложного сечения, так называемые короба. Это основание кузова: пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола…, верх кузова: стойки, двери, усилители капота, багажника, и т. д. Обработка внутренней поверхности этих деталей называется обработкой скрытых полостей.

Материалы имеющие различные наполнители, чаще всего, это металлические порошки (в нашем случае это алюминиевый порошок) обычно имеют более высокую износостойкость.

Старое покрытие нужно удалять, если оно отслаивается, потрескалось и т. д., чаще всего в этом нет необходимости, достаточно очистить его в местах где оно отслаивается.

Если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась, затем грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе.

Полимерные материалы, «антигравий» подразумевают подготовку поверхности «как под покраску» и подготовить днище, арки машины, бывшей в эксплуатации крайне трудно, чаще применяют специализированные материалы для обработки арок «жидкие подкрылки».

«Жидкие подкрылки» это резино-битумная мастика, материал, имеющий повышенную механическую прочность, износостойкость, позволяющую покрытию сопротивляться абразивному воздействию в колесных арках. После нанесения мастики образуется резиноподобный слой, толщиной 2-4 мм. Применяется в случае, когда нет пластиковых подкрылок, с целью защиты от износа и повышения защиты от шума от колес.

Это зависит от конструкции конкретной модели, штатного и дополнительного подкрылка. Установка подкрылка диктуется конструкцией дополнительного подкрылка.

Все зависит от применяемых материалов, при обработке материалами содержащими уайт-спирит испарения и запах неизбежны, качественные импортные материалы обычно имеют не резкий запах в течении нескольких дней, (много зависит от температуры и конструкции автомобиля), если применяются материалы не содержащие растворителей, то запаха нет вообще…

Обработка скрытых полостей, днища (материалами для днища) практически никакого эффекта не дает (толщина пленки очень невысока). Эффект шумоизоляции появляется при нанесении резино-битумных мастик, материалов типа «жидкие подкрылки». Покрытие 2-3 мм. толщиной в той или иной степени снижает вибронагрузки и шум.

Можно ехать сразу, но желательно некоторое время (20-30 часов), избегать механических воздействий (не буксовать, ездить с невысокими скоростями, не мыть машину…).

Машина выглядит чистой, на лакокрасочном покрытии не должно быть следов антикора, потеков и т. д., возможна некоторая «жирность» покрытия на ощупь, которая смоется на любой мойке.

Гарантия означает, что в течении гарантийного срока, не должно появиться ни малейших ржавчины, (если ее не было до обработки, что определяется и фиксируется в процессе осмотра), если появляются отслоения, следы ржавчины то это гарантийный случай и повод предъявить претензию. Наши условия сохранения гарантии подробно описаны в гарантийном сертификате.

Стоимость обработки в нашем центре указана на странице Прайс-листы, Вы можете уточнить цену по телефону +7 (8552) 31-24-34 или +7 904-767-66-45.

Материалы применяемые в нашем центре достаточно долговечны и не теряют свойств при обычной эксплуатации, минимум 6-7 лет, важно только чтобы они лежали на кузове…

По закону, Вы не лишитесь гарантии на автомобиль, если какие-то работы производите в сертифицированных центрах. Впрочем, в любом случае стоит позвонить Вашему дилеру и узнать его мнение по данному вопросу. У нашего центра есть все необходимые сертификаты для выполнения работ по антикоррозионной защите и шумоизоляции.

Более подробно о стоимости наших услуг вы можете узнать в разделе прайс-листы или позвонив нам по телефону: +7 (8552) 31-24-34, +7 (904) 767-66-45

Добавил: Сергей

Можете после обработки автомобиля оставить машину на ночь у нас в боксе, на нашем опыте за много лет работы, не было таких случаев.

Да вы можете наблюдать за работой персонала, не мешая их работе.

Добавил: Василь