Антикоррозийная обработка и шумоизоляция внедорожных автомобилей




Антикоррозийная обработка и шумоизоляция капота внедорожных автомобилей может быть выполнена двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

В первом случае понадобится около пяти листов Шумофф М2 на первый слой и на второй около трех листов Шумофф П8. Второй вариант предусматривает использование в качестве первого слоя Шумофф М3 в таком же количестве, но для второго слоя понадобится Комфорт 10, в количестве около трех листов. Подобный материал наиболее целесообразно использовать в том случае, если расстояние от двигателя до капота сравнительно небольшое, так как этот материал не может гореть.

Существуют несколько нюансов проведения этой процедуры. Во-первых, обязательно нужно обезжиривать металл перед тем как наносить первый слой, а во-вторых, необходимо равномерно укладывать его, чтобы добиться хороших результатов без возникновения пузырей.



Антикоррозийная обработка и шумоизоляция дверей внедорожных автомобилей может быть осуществлена огромным количеством способов, но рассмотрим наиболее популярные. Начнем со стандартного варианта, который предусматривает использование Шумофф М2 в количестве около семи листов для каждой двери. Этот материал должен наноситься первым слоем, вторым же наклеивается Шумофф П8, а затем Шумофф П4, благодаря чему по сути появляется два тепло-шумоизоляционных барьера. Лучше всего при антикоррозийной обработке и шумоизоляции воспользоваться следующим вариантом, так как он наиболее эффективный. В данном случае будет использоваться виброуплотнитель Шумофф М3, который обязательно должен наносится на все металлические поверхности в расчете около десяти листов на каждую дверь. Вторым же слоем укладывается Комфорт 10 и Шумофф Герметон А15, благодаря чему в салоне автомобиля будет слышен только "правильный звук", без посторонних шумов.



Антикоррозийная обработка и шумоизоляция крыши внедорожных автомобилей , а вернее либо ее полное отсутствие, либо недостаточная шумоизоляция - единственное, что объединяет все внедорожники между собой, а значит об этом необходимо позаботиться в первую очередь, чтобы ощутить максимум комфорта во время поездки на машине. br/>
Крыша, как и все остальные части автомобиля также нуждается в шумоизоляции, а для того, чтобы сделать необходимое, потребуется около шестнадцати листов Шумофф М2, которые наклеиваются на предварительно обезжиренную и очищенную поверхность металла. br/>
После того, как первый слой будет нанесен можно будет приступать ко второму, устанавливая Шумофф П8. Его потребуется около пяти листов. Есть и другой вариант, когда используется Шумофф М3 в количестве около восемнадцати листов в качестве первого слоя (в данном случае поверхность необходимо также предварительно очистить и обезжирить). Вторым слоем наносится Шумофф Герметон А15 которого будет вполне достаточно даже при количестве около трех листов.



Антикоррозийная обработка и шумоизоляция пола/днища внедорожных автомобилей позволит убрать в случае необходимости разнообразные посторонние звуки, исходящие непосредственно от арок колес. Осуществить задуманное можно с использованием следующих материалов: Шумофф М4, Шумофф П8, а также Шумофф Микс Ф.

Рассмотрим наиболее приемлемый вариант абсолютно для каждого, который и не сильно ударит по карману, и будет эффективен. В данном случае необходимо использовать именно Шумофф Микс Ф. Для того, чтобы превратить задуманное в реальность вполне хватит восемнадцати листов, которые должны располагаться на прямых участках пола внедорожника. Затем укладывается Шумофф М4 приблизительно в таком же количестве, но уже на сложных поверхностях, а не на ровных.

После того, как эти материалы будут установлены необходимо прибегать к установке шумопоглащающих материалов, к примеру таких, как Комфорт 6 и Шумофф П8. Комфорт 6 в данном случае разумнее всего установить именно в передние арки (двух листов хватит), а остальное обрабатывается с помощью Шумофф П8 (около семи листов).

Что касается антикоррозийной обработки, то ее необходимо осуществлять непосредственно перед тем как производить шумоизоляцию. Меркасол для обработки днища автомобиля подойдет как нельзя лучше. Благодаря ему ваш автомобиль будет защищен от воздействия разнообразных солей и щелочей, а также множества др.



Антикоррозийная обработка и шумоизоляция багажного отсека внедорожника также необходима, если имеется необходимость добиться максимального комфорта во время езды. Добиться необходимых результатов можно следующим способом - используется Шумофф М4, Шумофф П8, Шумофф Комфорт 6 и Шумофф Герметон А30.

Имеется два варианта решения подобных вопросов. В первом случае первый слой укладывается приблизительно в двадцать пять листов . Далее возникают различия. В первом случае второй слой укладывается с использованием Шумофф П8 порядка пяти листов, а непосредственно на арки устанавливается Шумофф Герметон А30, который в случае необходимости достаточно легко уминается. Во втором случае, на полу багажного отсека вместо Шумофф П8 используется Шумофф Комфорт 6, укладывается который в пять листов.



Антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок колес внедорожников тоже немаловажна, если надо добиться хороших антикоррозийных способностей и отличной шумоизоляции. Первым делом, перед началом подобных работ, необходимо обезжирить поверхность металла, на который впоследствии наносится вибропоглащающий материал (его обязательно необходимо наносить на сухой и заранее обезжиренный материал). Необходимо сказать, чтобы все было сделано гладко и хорошо, наносить материал необходимо равномерно.

Таким образом можно будет избавить себя от возникновения ненужных пузырей, а кроме того, сам материал будет ложиться без натяжения. Основное правило заключается в том, что первый слой должен обязательно наклеиваться на сухой и предварительно обезжиренный металл.

Именно в таком случае результат будет виден "на лицо". Для улучшения антикоррозийных свойств можно использовать так называемые жидкие подкрылки, благодаря которым ваш автомобиль будет не только лучше защищен от коррозии, но они также будут защищать его от разнообразных внешних факторов.



Антикоррозийная обработка и шумоизоляция перегородки моторного отсека внедорожника является также немаловажным аспектом. Стоит отметить, что большинство производителей транспортных средств как и все желают побольше сэкономить и иногда вовсе не устанавливают необходимую шумоизоляцию. Разумеется, что владельцам автомобилей стоит позаботиться об этом. В данном случае также имеется несколько вариантов шумоизоляции, первый вариант немного проще, но и при этом он менее эффективный. В данном случае, первым слоем устанавливается Шумофф Микс Ф около восемнадцати листов, а вторым слоем укладывается Шумофф П

8 в четыре листа. Данный вариант немного проще и требует меньше времени, но следующий вариант наиболее эффективный, хотя при нем затраты времени и средств будут немного больше.

Первый слой в данном случае не отличается от предыдущего варианта, но вторым укладывается Шумофф Герметон А30. Для того, чтобы осуществить задуманное понадобится около двух листов Шумофф Герметон А30, которых в данном случае будет вполне достаточно . Стоит сказать, что разница в стоимости между этими вариантами небольшая, но зато их эффективность существенно различается, поэтому лучше будет воспользоваться именно последним вариантом.