Шумоизоляция арок и днища Шумофф


Шумоизоляция арок и днища Шумофф


Строгое соблюдение технологии обработки в соответствии со схемой каждого автомобиля является гарантией надежной защиты автомобиля от коррозии. Обработка автомобиля по комплексному методу производится в несколько этапов:
1. Предварительные работы;
2. Мойка;
3. Сушка;
4. Оклейка арок колеса и днища листами материала Шумофф;
5. Окончание работ;
6. Профилактика.


1. Предварительные работы


1.1 Поднять машину на подъемнике;;
1.2 Снятие колес;
1.3 Снять заводские подкрылки.


2. Мойка


2.1 Наружная мойка кузова автомобиля;
2.2 Нанести моющий состав на арки колеса и днища автомобиля;
2.3 Раствор наносится при помощи напыления;
2.4 Подождать 10-15 минут и смыть моющий раствор, тщательно промывая моечной машиной высокого давления. При необходимости можно вновь нанести моющий раствор и промывать до тех пор, пока не будет достигнута удовлетворительная степень чистоты.


3. Сушка


3.1 Следующим этапом является сушка. Осуществляется в помещении. Для ускорения процесса допускается сушка тепловой пушкой.


4. Оклейка арок колеса и днища листами материала Шумофф


4.2 Отсоединить некачественную заводскую шумоизоляцию;
4.3 Если существует коррозия - удалить;
4.4 Загрунтовать и покрасить незащищенные участки;
4.5 Обезжиривание поверхности. К этому необходимо относиться очень серьезно, иначе шумоизоляция попросту не прилипнет;
4.6 Вырезание материала нужных форм и размеров;
4.7 Заклеивание полученных заготовок;
4.8 Удаление излишек;
4.9 Проверить результат работы при помощи лампы.


5. Окончание работ


5.1 Проверить насколько качественно прилипла шумоизоляция;
6.2 В случае, подкорректировать недостатки;
5.3 Установка подкрылков;
5.4 Установка колес;
5.5 Опускаем машину.


6. Профилактика


Несмотря на то, что автомобиль обработан, за ним нужно следить. При езде по плохим дорогам возможны случаи ударов днищем о грунт, порой из под колес вылетают большие камни, в результате чего шумоизоляция может повредиться. То же самое происходит при аварии. Следует помнить, что при замене деталей кузова, особенно при выполнении сварочных работ, шумоизоляцию необходимо снимать и переклеивать.

При любой возможности, когда автомобиль загоняется на яму или поднимается на подъемнике, осматривайте днище. Со временем шумоизоляция может отпадать, так как она закрепляется на клеющейся основе. Эти недостатки необходимо ликвидировать, как можно скорее.