Шумоизоляция арок и днища
Вибродемпфирующий, снижающий шум металлических и пластиковых панелей от вибрации материал
DINITROL 650 BD представляет собой тиксотропное антикоррозионное покрытие для днища с шумопоглащающими свойствами на основе битума. После высыхания остается эластичным. Защищает от различных климатических явлений, а также от воздействия соли, гравия.
DINITROL 650 BD применяется в качестве антикоррозионного покрытия, а также в качестве антигравийной защиты, например, для шасси и колесных арок легковых, коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов.
Продукт отличается очень хорошей адгезией (без специальной предварительной подготовки) к широкому перечню чистых, сухих, и обезжиренных поверхностей. В случаях, когда обрабатываемые участки поверхности поражены коррозией, необходимо предварительно удалить рыхлую ржавчину металлической щеткой, убедиться в целостности поверхности. После подготовки поверхности нанести проникающий состав типа DINITROL ML и спустя 2-4 часа нанести DINITROL 650 BD.
Преимущества
1. Вибропоглощающий материал на битумной основе обычно применяют для обработки автомобиля когда хотят придать ему «заводской» вид, так как на заводах применяют материалы именно такого типа (битумные). Потому материал Микс обеспечивает максимальное сходство с оригиналом, который можно нанести только в заводских условиях (нужен равномерный разогрев до 150 ?С в течении 30 минут). В случае Микса материал монтируется через клеевой монтажный слой, что обеспечивает простые условия монтажа, без прогрева (легкий монтаж при 20 гр С).2. Для удобства работы на поверхность материала нанесена ПЭ пленка, что обеспечивает возможность работать не пачкаясь о битум (даже при работе с тепловым пистолетом).
3.Клеевой монтажный слой (КМС) выполнен в виде мастичного слоя на каучуковой основе, который выигрывает у обычного клеевого слоя за счет таких свойств, как:
- он менее критичен к чистоте обрабатываемой поверхности. Например, если попали небольшие вкрапления в виде песка или на обрабатываемом участке есть стык двух металлических деталей кузова, мастика «поглотит» песок и перепад высот, не оставив пустот. Этим обеспечиваются лучшие свойства по снижению шума и антикоррозионная функция (нет зазора – нет воды и воздуха – нет коррозии);
- улучшение по вибропоглощению.
4. Битумные слои доработаны и выдерживают минусовые температуры, не становятся хрупкими. Между слоями битума есть армирующий слой, позволяющий не разрушиться материалу, даже в случае излома одного из битумных слоев.
5. Перечисленные выше свойства, позволяют работать без теплового пистолета при температурах 15 ?С, что невозможно для аналогов.
6. Выпускается в виде листов размером 370х270. Такой раскрой позволяет монтировать материал практически не прибегая к дополнительному крою, что значительно ускоряет процесс шумоизоляции объекта. Также данный размер позволяет более эффективно складировать и хранить материал, не занимая дополнительного места на складе (в боксе).