Выбор антикора


Выбор антикоррозийного покрытия


Каждый автолюбитель, который следит за внешним видом и состоянием своего автомобиля, старается максимально защитить его от разрушающих факторов, к которым относят внешние — атмосфера, влага, гравий, повреждения, а также внутренние — коррозия.

Некоторые из негативных факторов исключить невозможно, так как в движении автомобиль постоянно подвергается усиленному бомбардированию гравием, песком, мусором, а вот от коррозии, которая может буквально за считанные месяцы «сожрать» автомобиль, можно и нужно защищаться, а поможет в этом антикор. Первый вопрос, который автолюбитель задает о материалах, которые применяются, если необходима антикоррозийная обработка автомобиля, адресован продавцу автомагазина. И вот, в этот момент у автолюбителя возникает вопросов больше, чем было до похода в магазин, ведь современная промышленность предлагает бесчисленное множество материалов, которыми производится антикоррозийная обработка.

Для того чтобы правильно определить, какими именно материалами воспользоваться необходимо проконсультироваться не только с продавцом этих материалов, а обратиться в автосервис. Кроме этого, необходимо знать, как производится обработка антикором и понимать, какие материалы существуют. Нельзя купить одну баночку средства и обработать ею все без исключения поверхности автомобиля, ведь антикоррозийная обработка кузова (внутренних поверхностей) отлична от того, как производится антикор днища.

Для антикоррозионной обработки автомобиля используют материалы, которые можно разделить на три основные группы.

К первой относят так называемые консервационные, которые изготавливают на основе загущенных масел, добавляя ингибиторы коррозии. При нанесении эти материалы служат недолго, в месте нанесения образуют пленку, которая не имеет устойчивости к стиранию и механическим повреждениям. Такими материалами обрабатывают внутренний периметр дверных проемов, подкапотное и багажное отделения в местах стыков частей кузова или сварочных швов.

Вторая группа включает пленкообразующие ингибированные нефтяные составы — ПИНС. Эти материалы, в отличие от первой группы, хорошо сцепляются с поверхностью, образуя трудноудалимую пленку. Такое покрытие эффективно защищает поверхности от атмосферных воздействий и влаги за счет воскообразной структуры, а ингибиторы помогают блокировать коррозию. В состав таких материалов чаще стали включать модификаторы (или преобразователи) ржавчины, которые перерабатывают коррозию в дополнительную защитную пленку.

В третью группу материалов входят композиции на основе воды или высокоочищенного масла, которые в работе более приятны, не имеют резких запахов.

В зависимости от того, какова площадь и сложность обработки и какой выбран антикор, сервис оказывается в течении нескольких дней, ведь автосервис антикора — это очень сложный и многоэтапный процесс. От качества выполнения работ по антикоррозионной защите зависит, как долго автолюбитель сможет наслаждаться управлением своего авто не обращая внимания на коррозийные образования.